Французская аристократия. Мир соблазнов.

Объявление

Дорогие гости, мы рады приветствовать вас на исторической ролевой игре по Франции времен короля Людовика XV Возлюбленного.
Опасные интриги и смелые заговоры, Орден Иезуитов и "Круг Просвещенных", любовь, предательства и загадки давно канувших в лету дней - всё это ждет вас здесь.
Окунитесь в Мир Соблазнов!
Главный администратор:
Луи-Филипп Орлеанский
326580042
Модераторы :
Антуан Дюкро
Raymond de Сorbeau
Квестоплеты :
Raymond de Сorbeau.
24 июня, 16:00-21:00
Жаркий солнечный день плавно перетекает в вечер, но даже он не радует долгожданным дуновением свежего ветра. На улице настолько душно, что кажется, вот-вот разразится гроза.
Рекламу оставляем под ником: "Реклама", пароль:"1111". Строго взаимно. ღАкцииღ
ღСюжетღ
ღСписок ролейღ
ღПравилаღ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Готовые квесты

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

...

0

2

дорогие принцессы! есть предложение:

Король пожелал, чтобы на следующий бал одна из его дочерей надела колье его матери. Оно ужасно уродливое, и никто из них не желал надевать. Тогда принцессы решили разыграть, кто наденет его - кого из них первый встреченный в покоях мужчина сочтет самой красивой пойдет в нем на бал. Идет?

0

3

давайте попробуем )))

0

4

остроумно, я за)

0

5

соглашусь с остальными) "за"

0

6

Если эти участницы будут согласны на такой квест, то прошу отписаться здесь.

La Perte

Зачастую одна беда может объединить даже непримиримых врагов, что уж тогда говорить, если речь идет не о врагах и даже не о друзьях, а о сестрах?

На одной из прогулок по саду, Генриетта обронила небольшой медальон. Однако свою пропажу принцесса обнаружила лишь день спустя. К тому времени искать его ей показалось бессмысленным, так как девушка за весь прошедший день побывала не только на прогулке в саду и теперь не могла вспомнить, где же именно остался медальон.
Казалось бы, вовсе ничего страшного, однако этот предмет ювелирного изделия пренадлежал не принцессе, а ее матери. Генриетта и понятия не имеладо пропажи, что помимо материальной ценности, медальон еще и имеет и ценность политическую. Если открыть его крышку, можно увидеть записку с некоторыми госудаственными сведениями, которые еще не успели таким образом передать монарху.
Что делать, если король может быть в гневе, когда узнает о пропаже? Генриетта решила обратиться за поомщью к Луизе. Искать медальон для девушек не представлялось возможным. Что остается? Свалить вину на кого-то еще? Возможно, даже обвинив в краже.
Случайно избранной "воровкой" становится Мари Жанна Бекю. Однако, чье же влияние на мнение других окажется более весомым?
Генриетта с помощью Луизы хочет публично заявить о краже. Служанка же Мари Жанны, в свою очередь подслушав разговор, передает госпоже то, что услышала. Решит ли девушка поговорить с принцессами, пока еще не стало поздно или предпримет какой-то свой план действий?

Участники:
- Генриетта Бурбон
- Луиза Бурбон
- Мари Жанна Бекю

+2

7

с трудом представляю, как Луиза пойдет на такое =) но мне нравится =)

0

8

подождем ее и спросим, согласна ли) если что, то можно будет немного видоизменить)

0

9

и еще вопрос, кто-то сейчас есть абсолютно свободный от игры, кто может поучаствовать в еще одном квесте, начиная, например, с завтрашнего дня?
он написан, но пока еще без имен

+1

10

Celles qui sonnent quand on meurt

Недаром говорят, что по статистике почти все преступления по времени происходят с одиннадцати вечера и до пяти утра. Однако, вряд ли каждый знает об этом.

Так и актриса театра «Комеди Франсез», в позднее время возвращаясь со спектакля, явно не думала о статистике преступлений, столь заботливо составленной местными прокурорами. Еще не отгремел шум последних оваций в голове Адрианы Лекуврёр, чтобы она тратила свои размышления на довольно рутинную работу "кабинетных" прокуроров.
Порой крылья собственного успеха могут поднять крайне высоко для того, чтобы перестать задумываться о насущных делах. Однако в этот в вечер женщине не суждено было долгое время парить, раз за разом воспроизводя в мыслях последний шквал аплодисментов.
Споткнувшись обо что-то мягкое, Адриана упала на мостовую, больно ударившись коленом. Не разглядев в темноте, что же именно послужило причиной падения, девушка еще больше испугалась, когда услышала от "предмета на мостовой" сдавленный хрип. Спустя пару секунд она поняла, что слышала голос человека, а подскользнулась она не зацепившись о камешек, а наступив ногой на лужицу крови.
Паника подкатила к горлу актрисы. Кричать? Звать на помощь? Но если на зов откликнутся вовсе не те, кто захочет помочь?

Участники:
- Адриана Лекуврёр
- Антуан Дюкро

В этот квест могут еще записаться один или два человека ,если есть желание.

Отредактировано Raymond de Сorbeau (27-01-2011 22:15:32)

+1

11


Прошу желающих участвовать заранее отписаться, после чего (в зависимости от количества желающих и от того, когда их наберется достаточное количество) вы будете разделены на небольшие группы и каждая группа в отдельности получит свой квест.

La chasse royal

Леса — это священные заповедники королей и источник их высочайшего наслаждения, они приезжают в леса охотиться, оставив на время свои заботы и набираясь свежих сил. .

Объектами королевской охоты является довольно ограниченный круг животных:
- олень
- лань
- косуля
- кабан

Обычным способом охоты короля и аристократии была псовая охота. Свору собак возглавляла крепкая гончая, которая находила и начинала преследование добычи из её логова и увлекала за собой остальных.

Начало отыгрыша:
Сбор на общей поляне. Псари выпускают свору собак. Аристократия, разделенная на небольшие группы, следует по следу.

Кульминация:
Погоня за дичью, происшествия в лесу.

Окончание отыгрыша:
Убитого зверя привозят в охотничий лагерь, а переднее копытце заплетают красивой косичкой и передают кому-то из участников охоты в качестве трофея и знака особого внимания со стороны старшего егеря. По окончании охоты ужин в охотничьем доме короля.

Отредактировано Raymond de Сorbeau (13-03-2011 19:13:13)

+1

12

ну что же, давайте-ка поиграем...

0

13

Подробный квест La chasse royal

Эпизод 1

Игрок 1 и Игрок 2 приезжают в карете на поляну в восемь утра, с которой должна будет начаться охота. По приезду их встречает Игрок 3.
После приезда завтракают, меняют туалеты на костюмы для верховой езды, пересаживаются на лошадей.
Немного опоздав, подъезжает Игрок 4, вызывая своим опозданием всеобщее недовольство. Собираются в группы, примерно по 20 человек в каждой. Егерь дает сигнал к началу охоты.

Эпизод 2

Охотники скачут в лес, пытаясь успеть за собаками и егерем. Игрок 1 и Игрок 2 едут рядом, видя друг друга, но не общаясь, чтобы не отвлечься от охоты. Лошадь Игрока 1 испугалась внезапно вылетевшей птицы, поэтому встала на дыбы, Игрок 1 с трудом удержался в седле, однако он отстал от группы. Игрок 2 остался с Игроком 1. Они чуть замедляют ход, чтобы лошадь могла успокоиться, и продолжают путь уже медленнее.

Игрок 3 вырывается вперед, едет наравне с егерями, то есть почти впереди всех. Игрок 4 пытается его нагнать, при этом довольно сильно злится, так как не любит, когда кто-то оказывается впереди него на охоте.

Эпизод 3

Игрок 1 и Игрок 2 слышат охотничий рожок, повествующий о том, что собаки идут по следу зверя. Увидев, что Игрока 1 и Игрока 2 нет в общей группе, к ним возвращается егерь, чтобы проверить, все ли у них в порядке. Вместе с егерем игроки подгоняют рысаков и вскоре почти равняются с другими охотниками.

Заслышав охотничий рожок, Игрок 4 решает обогнуть небольшую полянку в лесу, чтобы быстрее остальных нагнать старшего егеря и присутствовать при убийстве зверя. Игрок 4 сворачивает на тропинку, но проезжая некоторое расстояние, слышит хруст и шум. Игрок Шум охоты потревожил кабана, искавшего себе пищу. Разозленное животное бросилось на лошадь. Игрок 4 успевает достать оружие и выстрелить, попав кабану в спину. Раненый кабан убегает. Лошадь Игрока 4 получила ушиб и теперь не может быстро двигаться, поэтому Игрок 4, крайне раздосадованный безвыходным положением, слезает с лошади и сразу идет в охотничий лагерь. 

Игрок 3 вместе с егерями видят оленя, преследуемого собаками. Игрок 3 ускоряет ход, пытаясь успеть за собаками. Лошадь Игрока 3, в погоне перепрыгивая через лежащее бревно, не замечает небольшого оврага и падает, споткнувшись, придавив ногу Игрока 3. Несколько человек помогают ему подняться и вместе с ним отправляются в лагерь.

Эпизод 4

Игрок 1 и Игрок 2 нагоняют егерей вместе с остальными, подъезжают к оленю, окруженному собаками. Наблюдают за тем, как старший егерь убивает дичь одним ударом ножа. Игроки отправляются на поляну в охотничий лагерь.
Игрок 3 и Игрок 4 уже в лагере беседуют о своих происшествиях, дожидаясь, когда привезут дичь. 

Эпизод 5

Охотники привозят дичь. На поляне ее разделывают, по традиции лучшие куски мяса раздаются местным жителям , голову отдают собакам на затравку, а переднее копытце заплетают красивой косичкой и передают Игроку 2 в качестве трофея.
После этого все игроки направляются в охотничий дом короля, где переодеваются и ужинают. Небольшой ужин довольно быстро заканчивается, и игроки разъезжаются по домам.

Разбирайте роли:
Игрок 1 -
Мария Бурбон
Игрок 2 -
Игрок 3 - Raymond de Сorbeau
Игрок 4 - Мари Жанна Бекю

Отредактировано Raymond de Сorbeau (30-03-2011 22:20:08)

0

14

может игрок 1 или 2?

0

15

Мария Бурбон
запишу тогда как Игрока 1?)

0

16

Чур я Игрок 4 =)

0

17

Мари Жанна Бекю
я его как раз для тебя писал XD как догадалась?

я себе займу Игрока 3 тогда)

0

18

Raymond de Сorbeau
женская интуиция ;)
пожалуй, просто попал в характер =) Мари не любит быть на вторых ролях =)

0

19

Мария Бурбон
может, начнем?)

Мари Жанна Бекю
не сомневаюсь)

0